Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 августа 2020 г.

Гомель. Из истории улиц Спортивная, Джураева, Минская, 1-я Мильчанская

После завершения строительства стадиона «Локомотив» сформировалась улица Спортивная (сначала она называлась улицей Радости). Одновременно активно формировались улицы 1-я, 2-я, 3-я Продольные и Мильчанская.

Улица 1-я Продольная сейчас носит имя узбекского советского поэта, участника освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков Султана Джураева (1910–1943), погибшего при освобождении Гомельской области, а улица 3-я Продольная с 1973 года называется Минской...

Весь текст

Источник: © А. Ф. Рогалев. Гомель: страницы древней истории, формирование улиц, местные тайны и загадки. – Гомель: Барк, 2014. – 248  с. (с.170–171). ISBN 978-985-7065-05-9


31 декабря 2014 года. 
Из фотоколлекции Владислава Рогалева. 
Гомель (Беларусь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.