Превращение
Гомеля с 1873–1888 годов в крупный железнодорожный узел обусловило быстрое формирование улиц,
на которых селились преимущественно железнодорожники.
Эти улицы возникли не в
один год и даже не в одно десятилетие. В нашей картотеке имеется целый ряд
интересных фактов, связанных с историей некоторых из них. Эти факты мы в
значительной степени почерпнули из воспоминаний старожилов, дополнив их некоторыми
сведениями из семейного архива, а также информацией, отображённой на старых
картах и планах Гомеля.
Железнодорожную
специфику во многом имели не только большинство улиц Залинейного района, но и
ряд улиц, примыкавших к линии Либаво-Роменской железной дороги и частично к
линии Полесской железной дороги на участке от улицы Рогачёвской до православного
Новиковского кладбища.
Подробнее в книге: Рогалев, А. Ф.
Р 59 Гомель: страницы древней истории, формирование улиц, местные тайны и загадки / А. Ф. Рогалев. – Гомель: Барк, 2014. – 248 с. ISBN 978-985-7065-05-9
Авторский материал. Ссылка обязательна.
Р 59 Гомель: страницы древней истории, формирование улиц, местные тайны и загадки / А. Ф. Рогалев. – Гомель: Барк, 2014. – 248 с. ISBN 978-985-7065-05-9
Авторский материал. Ссылка обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.